На пресс-конференции в управлении строительной компании «Союз» генеральный директор группы компаний «Союз» Владимир Николаевич Отмашкин, директор ГК «Союз» в городе Новосибирске Отмашкин Сергей Владимирович и финансовый директор ГК «Союз» Греб Елена Владимировна объявили о ребрендинге строительного гиганта.
Разработкой нового фирменного стиля, логотипа бренда «Союз» занималась московская компания дизайнеров.
Для группы компаний «Союз» наступил новый этап развития, точкой отсчета которого стал ее ребрендинг. Это событие приурочено к 15-летию группы компаний в Барнауле, 6-летию в Новосибирске и сдаче 1 000 000 кв. метров недвижимости.
Решение о ребрендинге было принято в начале 2020 года, когда стала очевидной необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние три года (новые стратегия, команда, инструменты), а также решения масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка на региональном уровне.
Важной частью ребрендинга стало решение о изменении логотипа компании. С настоящего момента для всех регионов своего присутствия строительная компания в публичном пространстве будет использовать сокращенное наименование «Союз» — группа компаний.
«В настоящее время „Союз“ готов продемонстрировать инновационному сообществу, что компания изменилась не только внутри, но и предлагает эффективные программы для развития рынка недвижимости в тех регионах, где присутствует(Барнаул, Новосибирск, Санкт — Петербург). Не скрою, что рассматривалось много вариантов нашего фирменного стиля, в том числе и революционных. Однако, приняв во внимание уже заработанные компанией известность и авторитет на рынке, остановились на хорошо известном и даже привычном наименовании, сохранив всю философию бренда, но при этом показав монументальность и масштабность компании», — отметила финансовый директор ГК «Союз» Греб Елена Владимировна.
При создании бренд-платформы разработчики провели анализ текущего восприятия бренда «СОЮЗ» разными целевыми группами и дали рекомендации по его визуальному изменению, опираясь на опыт крупных инвестиционных и строительных компаний в России и за рубежом. Разработаны и совершенно новые коммуникации с внешней средой, включая позиционирование компании.
Также Елена Владимировна Греб прокомментировала: «Новый логотип группы компаний „Союз“ трансформирует существующие ранее элементы идентификации бренда в современный динамичный символ, несущий в себе идею прогресса, роста и взаимодействия многих структур и подразделений, образующих единое целое. Ребрендинг компании в значительной степени является следствием ее стратегических инициатив. В частности, новая архитектура бренда группы компаний „Союз“ будет способствовать эффективной реализации запускаемой нами программы строительства жилых комплексов в трех городах нашего присутствия — Барнауле, Новосибирске, Санкт-Петербурге — и послужит инструментом формирования доверия и эффективного взаимодействия».
Сергей Владимирович Отмашкин отметил, что мир вокруг меняется и группа компаний «Союз» адаптируется к новым критериям будущего прогрессивного жилья, яркими представителями которого являются жилой комплекс «Лапландия» в Барнауле или жилой дом «Революция» и жилой комплекс «Галактика» в Новосибирске. «Союз» строит не просто дома, мы создаем проекты с нуля: производим, проектируем, внедряем новые технологии каждый день. И чтобы оставаться в числе лидеров, необходимо измениться не только внутренне, но и внешне. Новый фирменный стиль — это отражение стратегии развития компании по трем приоритетным для нее направлениям: продукт, сервис и коммуникация. В первую очередь новый бренд отражает наше желание быть ближе к клиенту и проявлять заботу о нем.